17/03/2020 - Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры - "Эффективная пресс-служба-2020". Конференция
23-24 апреля 2020 в Москве, * PR-Info.ru - информационный спонсор
17/03/2020 - «IMWEEK 2020». Неделя Интернет Маркетинга ,
29 марта по 4 апреля 2020
17/03/2020 - «Best Cases Conference». Ежегодная конференция, посвященная лучшим практикам, кейсам и новым технологиям в индустрии маркетинга, рекламы, креатива и медиа 7 апреля 2020
17/03/2020 - Как редакции освещают тему распространения #коронавируса - COVID-19?
Вот несколько примеров из разных стран мира - K.PODKOVYROFF-LEWIS -
Публикация проекта "ijnet.org"
- раздел Материалы и статьи
17/03/2020 - Лучшие дни и время для публикации постов в соцсетях в 2020 году - М.Ибушева,
Публикация проекта "www.likeni.ru "
- раздел Материалы и статьи
16/03/2020 - «Продажи и маркетинг 2020» - XI конференция 20-21 марта 2020 , Москва
16/03/2020 - «ЛАЙМ». Международный фестиваль социальной рекламы
Дедлайн приема заявок - 10 апреля 2020,
Участие в фестивале бесплатное.
16/03/2020 - «Социальные коммуникации: философские, политические, культурно-исторические измерения». Научно-практическая конференция
17 Апреля 2020, Кемерово
16/03/2020 - Со& PubNews: Проект «Отвечает Менделеев», при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, вошел в шорт-лист международной премии PRWeek Global Awards 2020 в номинации Public Sector.
16/03/2020 - Со& PubNews: КиноПоиск HD объявил о главных премьерах нового сезона: 50 эксклюзивных премьер фильмов и сериалов в разных жанрах с марта по сентябрь 2020.
12/03/2020 - LETI Communication Experts Festival 2020 - « PR - профессия третьего тысячелетия » 7 - 10 апреля 2020, Санкт-Петербург,
SPN Communications * PR-Info.ru - информационный спонсор
12/03/2020 - «Событие года 2020» Ежегодная национальная премия индустрии специальных событий,
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
17 марта 2020
12/03/2020 - Со& PubNews: Члены АБКР стали победителями престижных отраслевых рейтингов
12/03/2020 - Со& PubNews: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ «ЛИМОН»/
12/03/2020 - Со& PubNews: «Волшебное слово». Начался прием заявок на VI Всероссийский конкурс детских СМИ.
10/03/2020 - «Blockchain Life 2020»/ Новый уровень нетворкинга на форуме
22-23 апреля 2020 , Москва * PR-Info.ru - информационный спонсор
|
|
Как редакции освещают тему
распространения #коронавируса - COVID-19?
Вот несколько примеров из разных стран мира
KATYA PODKOVYROFF LEWIS
Публикация проекта " ijnet.org"
Новости о заболевании COVID-19, которое вызывает новый коронавирус, важны для всего мира. Италия ввела распространяющийся на всю страну карантин, Франция и крупнейшие города США отменяют массовые мероприятия – эти и другие темы преобладают в новостях по всему миру. Новостные организации предлагают различный контент для освещения пандемии.
От новостных рассылок до подкастов и микросайтов – международные СМИ используют для распространения информации новые методы, выходящие за рамки ежедневного освещения событий.
Чтобы лучше понять, как медиа в различных регионах мира освещают тему распространения вируса, мы попросили редакторов и переводчиков IJNet помочь нам собрать информацию об инновационных новостных материалах. Ниже вы найдете описание этих проектов, выпущенных на разных языках.
Арабский язык
Египетская частная газета Akhbar.masr делится со своей аудиторией последними новостями о вирусе в инстаграме. С начала эпидемии Akhbar.masr публикует все больше постов, посвященных этой теме. В недавней публикации рассказывалось о заявлении, в котором Министерство здравоохранения Египта предупреждает о появлении групп, обманом убеждающих людей платить деньги, уверяя, что дезинфицируют их дома.
Репортажи Арабской службы Би-би-си посвящены в основном тому, что арабские страны делают для предотвращения распространения вируса. Вспышки эпидемии в регионе начались с Ирана, а потом распространились на Западный берег реки Иордан, в Саудовскую Аравию, Кувейт, Египет и Марокко. В результате и другие новостные организации стали больше внимания уделять этой теме.
Китайский язык
Газета South China Morning создала страницу, посвященную новостям, связанным с коронавирусом. На ней публикуются ссылки на новейшие статьи, видео и комментарии. Одна из самых популярных ссылок – страница, содержащая подробные объяснения и необходимую информацию, связанную с вирусом и COVID-19, включая карты, графики и инфографику.
Базирующаяся в Пекине медиагруппа Caixin предлагает широкое освещение темы COVID-19. Ее контент включает новостную рассылку, специальную страницу, на которой публикуются новости в режиме реального времени, и боковую колонку, на которой демонстрируются основные факты. Группа также запустила видеодневник о событиях в эпицентре пандемии – городе Ухань.
Кроме интенсивного освещения текущих событий, редакция The Washington Post создала специальную рассылку, посвященную новостям о вирусе, – Coronavirus Updates. Она содержит последние новости и информацию о распространении вируса в США и по всему миру, карту распространения пандемии и ответы на часто задаваемые вопросы. Читателям также предлагается задавать вопросы, ответам на которые могут быть посвящены следующие материалы.
Старший корреспондент CNN – медицинский журналист Санджай Гупта ведет ежедневный подкаст, посвященный коронавирусу, – "Факты против выдумки" (Fact vs. Fiction), в котором отвечает на самые распространенные вопросы о вирусе. Темы уже прозвучавших программ включают эффективность ношения масок, проблемы с тестированием на коронавирус и – как приготовиться к поездкам. Длина каждого эпизода – менее 15 минут, их можно бесплатно прослушать на всех подкастинговых платформах.
Скриншот страницы CNN
Португальский язык
26 февраля, в тот же день, когда в Бразилии был подтвержден первый случай COVID-19, газета GauchaZH запустила новостную рассылку. Этот бюллетень доступен только для подписчиков и посвящен информации о распространении коронавируса в Бразилии и во всем мире. Когда подписчики читают на сайте издания материалы, посвященные коронавирусу, им предлагают подписаться на рассылку.
Первый подтвержденный случай заражения коронавирусом был зафиксирован в Португалии 2 марта, после этого общественный телеканал RTP запустил ежеминутные обновления информации о распространении вируса в стране и в мире. Коронавирусу посвящено отдельное меню на сайте организации.
Русский язык
Практически все русскоязычные независимые медиа регулярно публикуют новую информацию о пандемии и о том, как эта ситуация влияет на разные аспекты жизни. Но этот репортаж Русской службы Би-би-си посвящен тому, как живут люди, у которых подозревают коронавирус. После того как материал о содержании таких людей в переполненном отделении московской больницы был опубликован, пациентов перевели в небольшие отдельные палаты в другой больнице.
Базирующийся в Риге, Латвия, новостной агрегатор Meduza выпустил онлайновую игру-тест, предлагающую отличить правду о коронавирусе от мифов. Игра включает вопросы на такие темы: могут ли животные быть переносчиками коронавируса, может ли вирус передаваться через деньги и стоит ли принимать антибиотики, чтобы защититься от коронавируса.
Скриншот странички Meduza
Испанский язык
Испанская онлайновая газета Eldiario.es решила опубликовать интерактивную карту, созданную в Университете Ровира и Вирджили в Сарагосе. Основываясь на прогнозах, карта объясняет, каковы шансы получить вирус у людей, живущих в разных регионах. Недавно издание также начало рассылать ежедневный новостной бюллетень, посвященный пандемии и ее социально-экономическим последствиям.
Скриншот страницы Eldiario.es
Парагвайское издание El Surtidor освещает события пандемии в свойственном ей комическом стиле. Например, приведенный ниже фрагмент иллюстрирует, какое воздействие распространение вируса может оказать на страну, а в другом материале даются советы, как отличить дезинформацию о вирусе.
|